Консалтинг по подаркам

Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий Карпуничев, я директор Happy Partner. Если тратите значительные средства на корпоративные подарки, то информация ниже Вам может пригодиться.

По моим наблюдениям, примерно 95% компаний в России нерационально тратят деньги на подарки. Некоторые из них тратят их впустую. В самом общем виде модель поведения можно описать так: «Нам нужен подарок, чтобы смотрелся дорого, стоил дешево и был забрендирован».

Своей личной задачей я вижу повышение эффективности расходования денег моих заказчиков, изменения подхода к подаркам, как к инструменту маркетинга. Подарки в сегменте B2B могут стать мощным оружием в борьбе за лояльности клиента. Но и относится к этому нужно, как к инструменту маркетинга, а не только как к коробочке с ленточками.

О чем идет речь?

Подарки – это инструмент маркетинга в B2B, с помощью которого можно сформировать у получателя определенное восприятие дарителя. Заложить определенные образы и ассоциации. Передать те эмоции, которые останутся в подсознании и приведут к последующим нужным решениям.

Компания Coca Cola с 1981 года и по настоящий момент проводит одну и ту же рекламную компанию: красный сверкающий грузовик под новогодний перезвон везет тысячи бутылочек хорошего настроения, санта клаус пьет напиток. В результате формируется устойчивый образ приобретения праздничного настроения, достаточного для того, чтобы оставаться самым продаваемым напитком в мире.

Одна из задач маркетинга – создавать определенный образ Вашей компании в глазах клиента, а для профи – закладывать определенные выигрышные эмоции. И размер Вашего бизнеса здесь значения не имеет. Понятно, что на рынке B2B давать рекламу по телевизору глупо, вот здесь подарки и служат отличным инструментом маркетинга (но не единственным!).

Поскольку Ваша компания выживает и развивается на конкурентном рынке, значит у Вас есть ключевые компетенции, преимущества, которых нет у других. Нет одинаковых банков – «мы стабильная европейская компания, с нами надежно», «мы локальный банк знаем лучше всех потребности клиентов этого города», «у нас самый лучший интернет-банк и удаленное обслуживание»… Так и у Вас есть преимущества, благодаря которым Ваш бизнес развивается.

  • Для наших клиентов мы проводим следующую работу:
  • Используя специальную методику, проводим диагностику маркетингового посыла
  • Составляем эмоциональную карту для подарочной и сувенирной продукции
  • Проводим дизайн-исследования (глубокое изучение портрета получателя и процесса дарения)
  • Подбираем конкретные решения
  • Разрабатываем подарки под Вашу компанию
  • Предоставляем рекомендации по оптимизации бюджета маркетинга на подарки и сувениры

Если Ваша компания тратит на подарки в год более 1 млн. рублей, то мы готовы провести для Вас консультации по повышению эффективности расходования этих средств. Первичная диагностика и встреча бесплатны. Вы оплачиваете только конкретные результаты, которые решите заказать в Happy Partner.

Я, как директор Happy Partner, даю гарантию на оказываемые нами услуги. Если Вам не понравятся предложенные решения, то мы вернем Вам деньги.

Оставьте здесь свой номер телефона и в течение дня с Вами свяжется советник по подаркам.

Если Вы хотите самостоятельно разобраться в вопросе повышения эффективности затрат на подарки, то рекомендую почитать мои статьи дальше. Рисунки делал сам ;-).

Чем отличается сувенир от подарка?

Брендирование в подарках

Зачем вообще дарить подарки?

Кому дарить подарки?

Ценность и стоимость подарков: волшебная часть подарков

Постоянство – залог успеха

Стоимость подарка

Самый простой способ экономии

Распределяйте бюджет по году

Избегайте рисков

Дарите подарки лично

Спасибо, что прочитали мою статью. Ведь написал я ее именно для пользы Вашего бизнеса!

С уважением,

Дмитрий Карпуничев

Генеральный директор Happy Partner

Моя личная почта dmk@happypartner.ru будет рада получить от Вас обратную связь.